ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
3 часа интенсива в день
10 дней 5 дней в неделю
9900
14 дней
логопедические группы
нейропсихологические занятия
актерская пластика
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС
Логопедический интенсив
10 дней за 9900
Подробности по телефону
Коррекция речевых нарушений
Речь представляет собой одну из самых сложных форм высших психических функций, которая характеризуется подвижностью, многозначностью и связью со всеми другими психическими функциями. Она является главным фактором опосредствования, что означает, что ни одна сколько-нибудь сложная форма психической деятельности человека не формируется и не реализуется без прямого или косвенного участия речи.
ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО
У ребенка отсутствует речь
Он меняет местами слоги
Часто повторяет отдельные звуки
Не понимает слова
Перестал говорить
Говорит «в нос»
Говорит очень тихо
Говорит очень медленно
Трудности при чтении и письме
Проглатывает окончания
Говорит очень быстро
Алалия – это выраженное нарушение речи или абсолютное отсутствие речевой функции, которое появляется вследствие органического поражения определенных участков коры головного мозга. Патология возникает у детей в период развития внутри утробы матери или в раннем возрасте – до 3-х лет. Алалия у детей, симптомы которой заключаются в позднем проявлении речевых реакций и нарушенном произношении звуков, обладает системным характером. Нарушение функций речи такого рода выявляется у 1% малышей дошкольного возраста и у 0,5% школьников.
Алалия
Афазия – локальное нарушение в центрах коры головного мозга, которые отвечают за речевую функцию. Обычно расстройство локализуется в проводящих путях головного мозга. Афазия у детей и взрослых характеризуется частичным или абсолютным нарушением восприятия речи, отсутствием грамотного построения предложений, произношения слов или звуков. Как дети, так и взрослые с подтвержденной афазии, не могут нормально выразить мысль с помощью речи.
Афазия
Брадилалия – это нарушенный темп речи у детей и взрослых, который возникает вследствие замедленной работы артикулярного аппарата. При брадилалии замедлена внутренняя и внешняя речь, письмо. Кроме того, брадилалия характеризуется изменением голоса – он становится монотонным и немодулированным, а также нечеткой артикуляцией.
Брадилалия
Дизартрия – это расстройство, которое проявляется в виде нарушения функции речи, в частности, произношения слов. Патология может возникнуть вследствие поражения центрального отдела речевого и двигательного анализаторов, а также из-за нарушенного снабжения мышц артикуляционного аппарата нервами. Во время дизартрии нарушается речевая моторика, звукопроизношение, система голоса и речевого дыхания. К самой тяжелой степени проявления дизартрии относится анартрия.
Дизартрия
Дислалия проявляется в виде нарушений правильного звукопроизношения, при этом пациент произносит неправильно лишь определенные звуки, а функции слухового и речевого аппарата у него не нарушены. Чаще всего диагноз «дислалия» ставится детям в возрасте от трех до пяти лет. Реже патология диагностируется у младших школьников. Особенность данного нарушения состоит в том, что оно никак не связано с травматическими поражениями центральной нервной системы или слухового аппарата.. При этом пишет он правильно.
Дислалия
Дислексия проявляется в виде трудностей при процессе освоения навыков письма и чтения. При этом общие способности к обучению сохраняются. Признаки дислексии чаще всего проявляются у младших школьников. Примерно 5-8% детей младшего школьного возраста имеют данное нарушение, выраженное в той или иной степени. Наиболее часто симптомы дислексии проявляются у мальчиков. Дети с такими нарушениями сложно обучаются, испытывают проблемы при чтении.
Дислексия
Задержка речевого развития у детей – это термин, который отражает замедленные темпы освоения речи детьми в возрасте менее 3-4-х лет. Данное нарушение встречается чаще у мальчиков, чем у девочек. Диагноз «задержка речевого развития» ставится 3-10% детей ежегодно. Нарушение негативно отражается на развитии психических процессов и является серьезной проблемой медицины и педагогики, которая затрагивает аспекты неврологии, логопедии, психологии и педиатрии. Признаки задержки развития выражаются в скудном словарном запасе, несформированной экспрессивной речи, отсутствии навыков построения фраз к двум годам и связной речи к трем годам.
Задержка речевого развития (ЗРР)
Заикание – это судорогоподобные движения мышц артикуляционного аппарата, которые возникают при разговоре. Чаще всего заикание проявляется в начале речи и реже – в середине. Из-за судорог человек задерживается на отдельном звуке или на группе звуков. Заикание развивается вследствие клонических и тонических судорог. При клоническом заикании дети и взрослые повторяют слова, слоги или звуки. При тоническом – пациент не может сдвинуться со звуковой остановки, чтобы перейти к другому звуку. Существует четыре фазы развития заикания – без лечения данное расстройство может перейти в достаточно серьезную проблему, которая ограничит способность человека общаться.
Заикание
Общее недоразвитие речи (ОНР) у ребенка - это ярко выраженные нарушения абсолютно всех аспектов, влияющих на формирование речевых навыков: лексико-грамматического, звукового и прочих. Проявляется в виде сложного речевого нарушения, но при этом ребенок обладает развитым интеллектом и нормальным физиологическим слухом. Симптомы общего недоразвития речи всегда зависят от степени несформированности компонентов речевой системы. Они могут проявляться в полном отсутствии умения разговаривать и применять речь, либо в наличии связной речи с некоторыми признаками ФФНР и ЛГНР. Выявить недоразвитие речи можно во время диагностики у логопеда.
Общее недоразвитие речи (ОНР)
Ринолалия – это расстройство, при котором человек искажает звуки при их произношении. Оно возникает вследствие анатомических дефектов органов носоглотки и проявляется в виде нарушенной артикуляции и звукопроизношения разной степени выраженности. Ринолалию в просторечье также называют «гнусавость», так как человек с таким нарушением разговаривает в нос. Зачастую патология сопровождается лексическими и грамматическими нарушениями речи, расстройствами психологического характера и сложностями социализации.
Ринолалия
Тахилалия – это расстройство речевой функции, которое проявляется в виде нарушенного темпа речи. Человек разговаривает быстро и невнятно, он часто запинается, повторяет, проглатывает или искажает слова и слоги. Также нарушения присутствуют при чтении и письме. Лечение тахилалии, помимо комплексного психотерапевтического, логопедического воздействия, также подразумевает выполнение ряда различных процедур: ЛФК, аутогенных тренировок, бальнеотерапии и пр.
Тахилалия
Фонетико-фонематические нарушения речи – это патологические расстройства характеризуются нарушениями речи, которые возникают из-за неправильного восприятия и произношения фонем. Фонетико-фонематическое нарушение речи у детей проявляется и тогда, когда у ребенка нормально развиты интеллектуальные навыки и отсутствуют проблемы с работой органов слухового аппарата. Нарушение в формировании речи проявляется в дефектах звукопроизношения: пациент заменяет, искажает, смешивает звуки. Нарушение речи может возникнуть из-за неблагоприятных факторов окружающей среды, а также причин внутреннего и внешнего характера. Фонематическое речевое нарушение – это сложная проблема, требующая особого внимания: дети, у которых есть данное расстройство, без своевременной коррекции тяжело осваивают навыки чтения и письма и плохо поддаются обучению.
Фонетико-фонематическое нарушение
Фонетическое нарушение речи – это нарушение, в ходе которого человек неправильно произносит либо отдельные звуки, либо группы звуков – свистящих, шипящих, сонорных, звонких, заднеязычных. При этом физический слух пациента функционирует абсолютно нормально. При нарушениях речи звуки произносятся с искажением и неточно. Наиболее часто нарушено произношение следующих звуков: с, з, ц, ш, ч, щ, ж, л, р, к, г, х, в, з, б, ж, д, г, н и пр. Такие дефекты речи у детей могут выражаться по-разному: некоторые из них не могут произносить только одну группу звуков. Данное нарушение речи называется мономорфным. Если у детей нарушено произношение сразу двух или более групп, расстройство носит название полиморфного (сложного). Дети с дефектами фонетической стороны речи испытывают различные затруднения: они плохо читают, часто допускают грубые ошибки в письме.
Фонематическое нарушение
ЕСЛИ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОСТАЛЕН ДИАГНОЗ
ПРОЙДИТЕ КОМПЛЕКСНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Комплексная
консилиумная
консультация
длится 2 часа
На первичной консультации ребенка последовательно осматривают до 4 специалистов. Вы не тратите время на ожидание и нет необходимости посещать центр несколько раз, для первичной диагностики, это удобно.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
высокоэффективные методики
и их сочетание, оптимально подобранное, для каждого случая индивидуально.
МЫ ПОМОЖЕМ СДЕЛАТЬ
РЕЧЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА
ПРАВИЛЬНОЙ, КРАСИВОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ

Каков человек, такова его речь.

Греческий философ 470 – 399 гг. до н.э.

Сократ
Made on
Tilda