3 этапа комплексного подхода к восстановлению здоровья
Для того, чтобы вам стала понятна суть работы наших специалистов, предлагаем сравнить человека с домом. Наше тело – это фундамент. От того, насколько он крепкий и качественный, зависит прочность и долговечность всего строения. Закладка слабого фундамента приводит к проседанию стен и даже разрушению всей конструкции. Если же мы создаём ровную, крепкую основу, то на ее базе можно возвести прекрасную постройку с мощными стенами и надёжной крышей.
Подобным образом наши специалисты работают с телом - всегда начинают заниматься укреплением здоровья с самой основы - диагностики всей опорно-двигательной системы в целом, а также оценки и перспектив формирования стопы – в частности. Ведь именно стопа служит в качестве основы основ для создания крепкого, здорового тела.
Наверняка, немногие из посетителей сайта до конца понимают важность этой части тела. Проблемы в её развитии негативно сказываются на работе позвоночника, суставов и даже на функционировании внутренних органов. Если у ребёнка наблюдаются проблемы со здоровьем стоп, это может насколько сильно повлиять на его развитие, насколько могут сказаться, например, последствия тяжелых родов или различные травмы.
Продолжим изучать работу организма на основе образа дома. Все мы знаем функции несущих и других видов стен. Догадываетесь, что может произойти, если в проектировании и их возведении появились ошибки и неточности? Есть вероятность, что весь дом со временем просто сложится, как карточный домик. «Стены» в организме – это наши рефлексы.

Окна же, которые позволяют свету наполнить дом, можно сравнить с сенсорными системами, отвечающими за:
- ощущения тела (проприацептарная сенсорная система);
- положение тела в пространстве (вестибулярная сенсорная система);
- слух (аудиальная сенсорная система);
- зрение (визуальная сенсорная система);
- ощущение запаха (обоняние).

Для нас важна согласованная работа их всех - так называемая «сенсорная интеграция». Только она обеспечит наше «тело-дом» достаточным количеством света - при наличии окон с прочными рамами и чистыми, прозрачными стёклами.
И, наконец, венцом строительства выступает кровля. Крыша – это наше сознание, другими словами, высшие когнитивные функции. И очевидно, что если у нас ещё до конца не возведены стены, о том, чтобы класть крышу, речи идти не может. То же и с фундаментом – если его закладка ещё не завершена, о строительстве стен нам пока думать рано. Здесь, также, как и в работе с нашим телом, крайне важна чёткость и последовательность.

Для того, чтобы обеспечить себе и своим детям здоровье и долголетие, нужно начинать работу с организмом с самых основ.

поэтому мы разделили нашу работу на 3 этапа:

1
РАБОТА С ТЕЛОМ
Сюда входит диагностика и дальнейшее лечение нарушений опорно-двигательного аппарата. На данном этапе в работу включаются неврологи, ортопеды, мануальные терапевты, остеопаты, инструкторы ЛФК, кинезиологи (специалисты, которые изучают и восстанавливают функции мышц), рефлексотерапевты (доктора, занимающиеся лечением организма через стимуляцию определённых активных зон и точек организма) и физиотерапевты.
2
РАБОТА С РЕФЛЕКСАМИ
Это диагностика проблем наших «окон» (сенсорных систем), их состояния, а также проверка и восстановление работы мозга и нервной системы в целом. Занимаются этим неврологи, кинезиологи, дефектологи (педагоги, чья деятельность связана с улучшением здоровья детей, у которых имеются какие-либо отклонения в развитии), логопеды, нейропсихологии (клинические психологи), рефлексотерапевты.
3
РАБОТА С СОЗНАНИЕМ
То есть с «крышей» (вспомним образ дома). Мы занимаемся проблемами с мотивацией, самооценкой; устраняем страхи, помогаем детям адаптироваться в социуме и т.д. На этом этапе эстафетная палочка передается психологам, арт-терапевтам, игро-терапевтам, гештальт-терапевтам, педагогам. Наши специалисты изучают умственные способности, результаты в обучении и другие показатели. На их основе мы даём уникальные рекомендации для каждого ребенка по улучшению результатов учебного процесса.
Точно так же, как и опытные строители, мы понимаем, что стройка — это последовательный процесс. Сначала возводится фундамент, затем стены, потом кровля. Только такой подход с чётким контролем результатов на каждом уровне гарантирует достижение успеха.

После выполнения всех этих действий, оценив качества и надежность каждого элемента, можно приступать к внутренней отделке - интенсивному процессу обучения, социализации, тренировкам. В прекрасный обустроенный дом со свежим ремонтом уже можно завозить книги, музыкальные инструменты, предметны искусства, спортивный инвентарь. Они займут в помещении подходящие места и будут радовать своих обладателей до конца жизни.
Вы, родители, создаете проекты, на основе которых развиваются ваши дети. Все работы по строительству при этом выполняет сама природа. А наша команда опытных специалистов в сжатые сроки проводит «капремонт», чтобы результат как физического, так и психического развития вашего ребёнка порадовал всех.
Made on
Tilda