3 этапа комплексного междисциплинарного
подхода

Для понимания сути нашей работы, я предлагаю сравнить человека с домом. В котором фундамент, основа — это тело. От характера фундамента зависит прочность всего строения. Слабый фундамент грозит проседанием стен, нарушением целостности конструкции. От правильной геометрии фундамента зависит принципиальная возможности дальнейшего строительства, постройки стен, крыши. От качества фундамента зависит долговечность строения, срок его эксплуатации. Поэтому мы начинаем свою работу с укрепления тела, диагностики всего скелетно-мышечного каркаса, диагностики аномалий развития стопы. Я намеренно выделил стопу, ведь как тело является фундаментом для развития человека, так и стопа является фундаментом тела, его опорой. И нарушения работы стопы отражаются на работе всей скелетно-мышечной структуры, наряду с последствиями тяжелых родов, травмами.
На основе ровного, крепкого выверенный фундамента возводятся стены. Под стенами я предлагаю представить наши рефлексы, нашу нервную систему. Окна можно сравнить с сенсорными системами, как окна наполняют дом светом, так и сенсорные системы наполняют нас информацией об окружающем мире. В нашем доме должно быть несколько больших и светлых окон:
проприацептарная сенсорная система (нашу ощущение тела),
вестибулярная сенсорная система (положение тела в пространстве), аудиальная сенсорная система (слух),
визуальная сенсорная система (зрение),
обоняние (ощущение запаха))
и рефлекторные механизмы их параллельной работы – сенсорная интеграция.

И наконец венцом строительства выступает кровля. Роль крыши отводится высшим когнитивным функциям, сознанию. И разумно предположить, что нет смысла обустраивать кровлю, пока стены дома находятся в стадии строительства. И также логично представить, что невозможно выстроить ровные стены без полностью законченного фундамента.

мы разделили нашу работу на 3 этапа:
1
ТЕЛО
Первое - это работа с телом, диагностика и терапия нарушений опорно-двигательного аппарата. В работе участвуют неврологи, ортопеды, мануальные терапевты, остеопаты, инструкторы ЛФК, кинезиологи, рефлексотерапевты, физиотерапевты.
2
РЕФЛЕКСЫ
Второе - это диагностика проблем сенсорных систем, сенсорной интеграции, межполушарных взаимодействий, работы нервной системы в целом. На этом этапе на передний план выходят неврологи, кинезиологи, дефектологи, логопеды, нейропсихологи, рефлексотерапевты.
3
СОЗНАНИЕ
Наконец третий этап — это сознание, он включает в себя такие важные аспекты как мотивация, самооценка, страхи, социализация и т.д. На этом этапе эстафетная палочка передается психологам, арт-терапевтам, игро-терапевтам, гештальт-терапевтам, педагогам. На основе латерального профиля, профиля обучения мы формируем уникальные рекомендации для коррекции учебного процесса, для каждого ребенка.
Опытные строители понимают, что стройка — это последовательный процесс, сначала возводится фундамент, затем стены, потом кровля, и только в такой последовательности. После формирование этих элементов, проверки их качества и надежности можно приступать к внутренней отделке - это интенсивный процесс обучения, социализация, тренировок. В чистый и обустроенный дом можно завозить книги, музыкальные инструменты, предметны искусства, спортивный инвентарь. Которые займут свои места и будут радовать до конца жизни.
Проект дома создают родители, строит дом природа, наш центр выступает в роли команды опытных инженеров, которые в сжатые сроки, делают капитальный ремонт с элементами внутренней отделки максимально приближая результат к проекту.
Made on
Tilda