BRAIN
программы гармоничного развития интеллекта у детей
Начинает формироваться
от 7 лет
Limbicus
Лимбической системы
Эмоции, желания, страхи, агрессия
Немедленное удовлетворение потребностей
Cortex praefrontalis
передняя часть лобных долей больших полушарий

Социальное поведение,
решения с отложенным результатом,
планирование
Корковая проекция
сенсорной и двигательной системы

Относительные размеры органов отражает ту площадь коры головного мозга, с которой могут быть вызваны соответствующие ощущения и движения.
Правое полушарие

Оперирует образами. Образное, работает с целостными конкретными образами.
Параллельная, одновременная обработка информации.
Синтез. Синтетическая стратегия переработки информации. Глобальное, дедуктивное восприятие.
Обеспечивает ассоциативно-эмпирическое мышление, или метафорическое.
Негативное. Контроль негативных эмоций, мрачное восприятие мира (пессимизм).
Невербальный интеллект в творческих профессиях, конструировании, дизайне.




Левое полушарие

Оперирует понятиями. Логическое, работает с абстрактными понятиями и словами.
Последовательная, поочерёдная обработка информации. Последовательное мышление.
Вербальное, "говорящее". Понимает и воспроизводит речь, потому что оба этих центра речи (центр Вернике для понимания и центр Брока´ для говорения) находятся в нём.
Анализ. Аналитическая стратегия переработки информации. Детализация, "разложение по полочкам".
Позитивное. Контроль позитивных эмоций, веселое и радостное восприятие мира (оптимизм).




Limbicus
Лимбическая система

Эмоции, желания, страхи, агрессия

Немедленное удовлетворение потребностей
Cortex praefrontalis
Передняя часть лобных долей больших полушарий

Социальное поведение,
решения с отложенным результатом,
планирование
Корковая проекция
сенсорной и двигательной системы

Относительные размеры органов отражает ту площадь коры головного мозга, с которой могут быть вызваны соответствующие ощущения и движения.
Левое полушарие
Оперирует понятиями. Логическое, работает с абстрактными понятиями и словами. Последовательная, поочерёдная обработка информации. Сукцессивное, последовательное мышление. Вербальное, "говорящее". Понимает и воспроизводит речь.
Анализ. Аналитическая стратегия переработки информации. Детализация, "разложение по полочкам".
Позитивное. Контроль позитивных эмоций, веселое и радостное восприятие мира (оптимизм).




Правое полушарие
Оперирует образами. Образное, работает с целостными конкретными образами.
Параллельная , одновременная обработка информации. Термин: симультанное (т.е. одномоментное) мышление.
Синтез. Синтетическая стратегия переработки информации. Глобальное, дедуктивное восприятие.
Негативное. Контроль негативных эмоций, мрачное восприятие мира (пессимизм).
Невербальный интеллект (в творческих профессиях, конструировании, дизайне).


Современное общество и текущий уровень развития техники, предъявляет высокие требования к интеллекту человека и на первый план выходит креативная, творческая его составляющая, дающая возможность социального успеха личности в современном меняющемся мире.

Человеческий мозг – чрезвычайно сложно устроенная структура. В дошкольный и начальный школьный период проходит максимально интенсивное развитие сложных взаимосвязей, как внутри мозга, так и его связи со всеми сенсорными системами (зрением, слухом, вестибулярной и проприоцептивными системами).
РАЗВИТИЕ
Нервная система человека развивается последовательно от простых систем к сложным. И развитее каждого последующего уровня базируется на предидущем. Поэтому важно контролировать степень развития на каждом этапе, не допуская снижения уровня и задержек.
Тактильная
Вестибулярная
Пропреоцептарная
Зрение
Слух
Вкус
Обоняние
Интероцепция
Мышечный
тонус
Равновесие и координация
Рефлексы
Латеральность
Схема тела
Интеграция сенсорных систем
Контроль за дыханием
Пространственная организация
Глазодвигательная координация
Постуральный контроль
Речевое восприятие
Образ
себя
Образ
тела
Концентрация
внимания
Пространственное
восприятие
Символическая игра
Мелкая моторика
Произвольность
Академические
навыки
Самостоятельность
Адаптивное поведение
0 - 1 ГОД
1 - 3 ГОДА
3 - 6 ЛЕТ
6 - 12 ЛЕТ
Сенсорный уровень
Сенсорно-моторный уровень
Перцептивно-моторный уровень
Уровень высших психических функций
Тактильная
Вестибулярная
Пропреоцептарная
Зрение
Слух
Вкус
Обоняние
Интероцепция
Мышечный
тонус
Равновесие
Рефлексы
Латеральность
Схема тела
Сенсорная
интеграция
Контроль дыхания
Пространственная организация
Глазодвигательная координация
Постуральный контроль
Речевое восприятие
Образ
себя
Образ
тела
Концентрация
внимания
Пространственное
восприятие
Символическая игра
Мелкая моторика
Произвольность
Академические
навыки
Самостоятель
ность
Адаптивное поведение
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
Миелинизация – это финальный этап развития функционального отдела центральной нервной системы. Выражается формированием миелиновой оболочки нейрона. Миелиновая оболочка повышает скорость прохождения сигнала, но сильно препятствует формированию новых связей и как следствие дальнейшее развитие.
Двигательные корешки
Пирамидные тракты
Прецентральная извилина
Чувствительные корешки
Медиальная петля
Постцентральная извилина
Зрительный тракт
Слуховые пути
Спинно-мозжечковый путь
Нижние ножки мозжечка
Верхние ножки мозжечка
Лобно мостовой путь
Полосатое тело
Ретикулярная формация
Ассоциативные пути
Плод
Ребенок
Младенец
5-9 мес
1-12 мес
2-25 лет
БАЛАНС
Программа BRAIN направлена на выявление перекосов в развитии функциональных блоков центральной нервной системы и приведение ее к балансу, с использованием новейших достижений нейронауки. Подобный подход дает возможность максимально полно реализовать генетически заложенный потенциал каждого ребенка.
ПАМЯТЬ
вНИМАНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ
АКТИВНОСТЬ
КОНЦЕНТРАЦИЯ
УТОМЛЯЕМОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Оставьте свой номер телефона и мы свяжется с Вами!
+7 (958) 111-0-888
Made on
Tilda